вторник, 1 апреля 2014 г.

Начала сначала

За много лет до твоего рождения, сынок, моя подруга Наташа подарила мне красивенный блокнот. Я тогда решила, что использовать его можно только для очень важных записей. Например, о том, когда сказал первое слово или сделал первый шаг ребенок. В смысле, ты. Я ведь мечтала о тебе уже тогда, за много лет до твоего рождения, воспитывая Ростика и Мишу и подстерегая время, подходящее для твоего появления. И вот, когда Ростику было 15 лет, а Мише - 13, время это наступило. То есть папа тоже созрел для того, чтобы в нашей семье появился третий сынок. В смысле, ты.
Ну ты и появился. 13 ноября 2013 года в 14:43, на полтора месяца раньше ожидаемого срока, ты пришел на свет. Можно сказать как в сказках: предстал пред наши очи. Мои очи правда были слегка затуманены после кесарева сечения, но твои малюсенькие ручки и ножки я заметила. А папа в соседней комнате услышал, как ты запищал. Дальше начались твои первые  приключения вне моего живота. О приключениях, которые мы пережили вместе, еще когда ты жил в моем животе, расскажу тебе, родной, в следующий раз.
Ну а жизнь вне меня началась для тебя, дружок, довольно экстремально. Дышать как следует ты тогда еще не мог из-за того, что достали тебя из меня раньше времени (сказали: так надо, иначе хуже будет). Пришлось врачам положить тебя в специальный аппарат, который помогал твоим легким работать как надо. Мы с папой все время были неподалеку -  в реанимации, и ходили в твою малышковую палату, как только меня отпускали. Сидели возле твоего кювеза (это такая специальная больничная кроватка) и держали тебя за хрупкую твою лапку. И пели тихонько - чтобы медсестры не услышали - мантры на твое выздоровление. Почему надо было делать это так, чтобы медсестры не услышали, я объясню тебе как нибудь в другой раз. Когда сама пойму.
Через месяц мы с тобой вырвались из больниц и наконец-то добрались до дома. Там тебя с нетерпением дожидались братики, и бабушки, и дедушки, и все друзья и знакомые. Им всем уже очень хотелось познакомиться с маленьким волшебным мальчиком. Практически ты стал для многих "мальчиком, который выжил", точно, как Гарри Поттер. Причем, выжил не только (а может, и не столько) благодаря врачам, сколько благодаря молитвам, мантрам, медитациям, камланиям, моральной и материальной поддержке наших родных, друзей и знакомых. В общем, мы очень быстро (хоть и не сразу) поняли, что в этом мире тебе рады.
И вот когда прошло уже четыре с половиной месяца с твоего рождения (а казалось нам тогда, что гораааздо больше, как-то не верилось даже, что была жизнь до тебя и без тебя), так вот только тогда я вспомнила про красивый блокнот, куда хотела записывать всё-всё. Чтобы потом отвечать на твои вопросы по самой интересной для тебя теме - о тебе самом - имея документальное подтверждение того, что я ничего не привираю. А ты ведь знаешь, как я это люблю.
Блокнот я так и не нашла. Поэтому решила вести свой мамский дневник здесь. Вдруг это будет интересно еще кому-то кроме тебя в будущем, Степашка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий