понедельник, 16 ноября 2015 г.

Осенние прогулки и прочие радости жизни

Гуляя на прошлой неделе после дождя, я наблюдала за Степой и Севой на детской площадке. Больше наблюдать было не за кем - мы гуляли в одиночестве. Ну потому что после дождя. Мокровато, грязновато, сами понимаете. И меня посетила гениальная идея: вот бы сбацать такой комбинезон-непромокашку. Натягиваешь прямо поверх куртки и джинсов - и пусть дитя хоть изваляется в грязи. Потом снял, в пакетик сунул - и пошел дальше как порядочный, с чистым дитятей - хоть в кафе, а хоть в троллейбус.   Придя домой я погуглила и поняла, что я в очередной раз изобрела америку. Правда, вот именно такой, как я хочу - защитный комбинезон я обнаружила только российского производства (ТМ Тим, если кому интересно. Там и комбезы, и куртки и - мечта поэта - непромокающие перчатки по самый локоть). Но заказывать что-то в России я зареклась из-за непомерной цены доставки. Вздохнула, и пошла на OLX. И нашла там комбинезон-непромокайку, который должен вроде бы налезть на джинсы с курткой. И купила за смешные75 грн., новый, не пригодился бывшим хозяевам.
И вот сегодня мы отправились со Степой на осеннюю (по полной программе) прогулку. Лужи, дождь и ветер нам не страшны: у нас резиновые сапоги, и комбинезон-непромокашка и яркий зонтик, вперед! Правда, я не учла один нюанс - двум людям столь разного роста сложно идти под одним зонтиком. Ну и то, что дождь плавно перейдет в снег, я тоже не учла... Но комбинезон не подвел. Это факт.
P.S. Ева по нашему примеру тоже стала искать такое же счастье для Севы. И нашла на том же сайте. И объяснила продавцу, зачем он ей нужен. А продавец подумала-подумала, и говорит: Такая корова, мол, нужна самому. Мы-то не додумались поверх одежды надевать. Но теперь, пожалуй, будем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий