среда, 2 марта 2016 г.

Новая порция перловки от Степы

"Пойдем в Конголесье!" Это не в Африке, это в ДК Кирова, чтоб вы понимали))

Степа разбил чашку и деловито замечает: "Надо ее починить. Папа, неси молоток"

я (ласково): Спокойной ночи, мой котик, спи.
Степа (баском): Дай котику грудь.

Степа такой попугай смешной - все повторяет. Чем и пользуются несознательные члены семейства. В прошлый свой приезд Ростик научил его говорить "Ростик - ангел небесный", а сегодня подзуживал его сказать "Я - венец творенья". Степа гордо заявляет: "Я - баночка варенья!"

Шесть вечера. Степа в истерике требует идти гулять. Выходим.
Степа говорит: "Приделаем экскаватору колесики! Деревянные! Нет, оранжевые!! Нет, красивые!!!" 

-Мама, темно, уже ночь, надо идти спать. Возвращаемся!
-Нет, Степа, еще не ночь, а только вечер. Можно погулять.
-Мама, зачем ты мне голову морочишь?!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий