понедельник, 15 августа 2016 г.

Стёпа в ожидании Лёни



Живот мой округляется и Степа со все большим нетерпением ждет появления Лёни.
Всем сообщает при случае:
-У меня трйи бйата: Йостик, Миша и Лёня. Но он еще в животе у мамы. Еще маленький.

-Мама, он все еще маленький? Ну а если дырочку тебе в животе проделать и его вытащить?

-Когда Лёня появится на белый свет (ага, так и говорит), повезем его к Шуре и Оле. Ему там нравится.
-А ты откуда знаешь?
-Он мне сказал... Да нет, он еще не умеет говорить. Это я придумал!
Дима комментирует:
-Хорошо хоть не придумал, что Лёня уже вафель шоколадных хочет...

-Мама, я ведь тоже еще маленький. Я тоже хочу у тебя в животе немного пожить. Пусть Лёня там подвинется!

-Лёня когда появится, мы его грудью будем кормить - ты и я, да?

Обращается к животу:
-Лёня! Я тебе этой машинкой дам поиграть потом, - взволнованно ко мне: - Он меня слышит? А то я его не слышу что-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий