понедельник, 31 октября 2016 г.

Степа в роли артиста

В одной из серий "Доктора Хауса"  пациент страдал зеркальным синдромом - считывал состояние, настроение и вкусы находящихся рядом и тут же примерял их на себя. Вспоминаю эту серию уже неделю. Каждое степино утро начинается словами "Сегодня я - ..., а ты - ...". Например вчера это было "Я - Амина, а ты - Таня", сегодня - "Я - Сева, ты - моя мама Лёна, а папа будет Вадиком". Дима, получив задание, уточняет: "А как я должен себя вести, если я Вадик?". "Ты должен вести себя хорошо!" - звучит безапелляционная рекомендация режиссера.
На прошлой неделе два дня Степа играл в Шуру Шкаликова. Или правильнее сказать "играл Шуру"? Он забирался под потолок по шведской стенке и кричал: "Теперь я высоко и могу рисовать на этом доме!". А потом приглашал меня в гости: "Заходи, это мой дом. У меня тут все керамическое, - и хитро напоминал, - я же Шура". Еще Степа играет папу: "Я иду работать в мастерскую, а ты зови меня пить чай".
Сложный расклад приключился третьего дня: "Я буду мишина Маша, ты - Миша. А кто же будет Степой? Пусть Ростик будет Степой. А папа..." - тут распределение ролей закончилось, так как главнокомандующий окончательно запутался и забыл, с чего начинал. В почете также игра "Я - котенок, а ты - Леночка Осадчая". Самой сложной ролью для Степы стала роль Лёни, ведь его еще никто не видел. Он задумчиво примерял несколько выражений лица... а потом сказал: "Пойду на поиски еды," -   и плотоядно глянул мне на грудь.
Каждый вечер вот уже несколько недель подряд во время укладывания на ночной сон меня ждет одна и та же жестокая игра: "Я буду мамой, а ты Степой",- говорит сынок и отворачивается от меня. " А теперь скажи: мама, повернись ко мне". Я послушно повторяю просьбу. А он мстительно отвечает: "Я буду лежать так, как мне удобно!!!". Страшная месть - показать матери ее отражение... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий