пятница, 27 февраля 2015 г.

На вкус и цвет один ответ

Сегодня с Евой, Севой и Степой гуляли в порту. Любуясь Днепром, естественно, начали планировать лето. Я замечталась об играх в песочнице, а Ева выразила опасение, что Сева песок будет скорее есть, чем играть в нем. И тут я, пользуясь своей полугодовой форой, развернула гармонь: "Да что ты! К лету Сева уже не будет все подряд в рот тянуть - вот посмотри на Степу..."
Приехали домой. Пока я готовила обед, Степа стянул из холодильника (да, он умеет его открывать и даже иногда не забывает закрыть) морковку и попытался ее сгрызть. Прямо так - нечищеную и немытую, в комьях земли. Бывает, что и тяга ребенка к полезным продуктам выходит боком.
Потом Степа добрался до моего крема для рук, умудрился открутить туго закрученную крышку и засунув тюбик в рот, попытался выдавить из него крем. Хорошо, что крем почти закончился. Бывает и так, что это хорошо.
Апофеозом гурманского разгула стал поход в уборную. Пока я стирала, Степа добрался до ершика для чистки унитаза, поднял крышку унитаза и почитил его. А потом... попытался... засунуть в рот... ершик... Тот самый ершик, который мы, вслед за героями фильма "Черная кошка, белый кот" называем, пардон, "говнотеркой".
Итак, Степан явно преподнес мне очередной урок. Пытаясь понять, в чем именно он заключался, вспомнила коду фильма "После прочтения сжечь". "Чему мы научились, Палмер? Научились больше этого не делать. Еще бы знать, что мы сделали. Я ни хрена не понимаю".

Комментариев нет:

Отправить комментарий