суббота, 4 июля 2015 г.

Степа и библиотека

Вчера Степа стал юным читателем. Точнее, "Юним читачем". Именно так называется моя любимая областная детская библиотека, в которой провела свое детство я и мои старше-средние дети. Признаюсь честно, я ждала этого момента последние полтора года: когда мы зайдем в зал литературы для дошкольников и я снова увижу эти полки, заставленные разными-преразными, в том числе и любимыми с детства, изданиями. Разных авторов. С разными иллюстрациями. Бесплатно. Экстаз!
Хоть я и выждала для приличия полтора года с рождения Степана, все равно оказалось, что мы пришли рано. Официально малышей записывают с трех лет, но для Степы с Севой сделали исключение. Смешно, конечно. Если ребенку до трех лет не читают, то потом и подавно не начнут, по-моему. Степа - увлеченный читатель месяцев с 10-11. Ну не читатель, а слушатель и рассматриватель картинок. Очень вдумчивый, внимательный и   обладающий вкусом, схожим с маминым - выбирает из коробки те книги, что особенно нравятся и мне. Хотя, других там в общем-то и нет: я очень придирчива в этом вопросе и оставляю из подаренных и купленных только те, что нахожу идеальными - по текстам, иллюстрациям, верстке и полиграфии.
В областной библиотеке есть главное - выбор. Имеются издания чуть ли не антикварные - то есть буквально те, что я брала лет 30 назад. И это замечательно, ведь больше их нигде и не найдешь. Имеются новинки - что тоже замечательно, ведь тут в отличии от магазина их можно брать бесплатно. Правда, особо популярные книги предлагают брать за плату - но вполне доступную даже для многодетной мамы. Есть тут классики и современники, есть картонные книжечки и шикарные энциклопедии, есть машинки и мягкие игрушки для особо юных читателей, есть особая атмосфера и приветливые библиотекари. А еще тут проводят детские мероприятия и работают студии. В общем, присоединяйтесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий