четверг, 13 ноября 2014 г.

Стёпе - 1 год



папа: Сынок, ты с легкостью нажил уйму ласковых обращений. Таково уж свойство малышей, при виде которых губы чуточку вытягиваются в трубочку, чтобы помочь языку приторно сладко исказить слова, которые и без того полны ласки и нежности. Случается порой и так, что вместо традиционных зайчиков, ласточек, солнышек в обращение вводятся спонтанно собранные из привычных слогов неологизмы. Впоследствии эти словечки становятся достоянием семейной культуры, а некоторым может посчастливиться обласкать не одно поколение. Разумеется, и я тебе придумывал на ходу всякие прозвища, часть из которых были однодневками, другая - прожила несколько лун. Но, поверишь ли, любимым (уж не знаю можно ли так выражаться в таких случаях) было и остается СТЁПКА, с двумя точками-сорванцами над "Ё". Год назад шепотом я обращался так к тебе, еще лягушонку, лежащему в кювезе. Напевал с грудным гудением, укладывая спать. Встречал с улыбкой твою шкодную мордашку, выглядывающую из-за двери спальной. И еще, и еще, и еще... СТЁПКА.   

брат Ростик: Бро, сегодня тебе 365 дней ты сломал мою пирамидку а я сказал что я так не играюсь но я пошутил а папа почесал нос и сказал что я должен действовать как подсказывает мне сердце в общем я хотел бы чтобы ты  абстрагировался от обусловленности ума. пух

брат Миша: Степка, за то недолгое время, которое я живу в этом прекрасном мире, я успел понять, насколько неумолимо быстро бежит время. Год за годом утопают в пучине времени. Конечно, эти лета были хороши, но сейчас я не могу вспомнить, что происходило два-три года тому назад в моей жизни. А в этом году случилось чудо (ты появился на свет), после которого время пошло вопреки  всем законам бытия. Весь этот год был наполнен сказкой, радостью, искренней любовью, и все это благодаря ТЕБЕ.   

мама: Сынок, год назад ты появился на свет. Скажу тебе честно, тогда тот день показался мне самым кошмарным днем моей жизни. Нам с тобой пришлось несладко, ведь к жизни тебе пришлось прорываться с боем... Но уже довольно скоро стало понятно, что на самом деле это один из счастливых, удачных, лучших дней моей жизни, хоть и получился он совсем не таким, как я себе представляла. Мои стереотипные представления о жизни, мои сложносочиненные планы и железобетонные принципы ты успешно ломаешь на протяжении года. И что-то подсказывает мне, что самое интересное - впереди. Спасибо тебе, сынок, за то, что учишь принимать жизнь во всевозможных ее проявлениях и встречать каждый ее момент с открытыми глазами (я не очень хороший ученик, но буду стараться и впредь). Ты - настоящий генератор счастья, радости и любви. Это подтвердит всякий, кто хоть раз держал тебя на руках и видел твою улыбку. Я желаю тебе быть. Не быть каким-то или кем-то, а просто быть. Этого достаточно для счастья. И твоего и нашего.




Комментариев нет:

Отправить комментарий