суббота, 29 ноября 2014 г.

Снег номер раз

Сегодня, за два дня до прихода зимы, выпал снег. Не могу сказать, что это был первый снег в твоей жизни, сынок, - прошлой зимой снег тоже случался. Не скажу также, что это был твой первый осознанный снег - с осознанностью вообще все непросто. В любом случае это был первый снег, на который ты обратил внимание. Утром, едва ты проснулся, я, быстренько сунув тебя в слинг, вышла на улицу: кто его знает этот запорожский снег, а вдруг возьмет да и растает. Ты удивленно смотрел на побелевшие декорации и смешно щурился, когда снежинки попадали тебе на нос, ровно пять минут. А потом заснул.
Днем я вывезла тебя на прогулку в коляске. За то время, что я доехала от дверей дома до калитки, ты успел уснуть. И спал на улице три часа!!! Коляска, хоть она и стояла на крыльце под навесом, успела за это время превратиться в сугроб.
Вечером при свете фонарей и снежном сиянии мы вышли кататься на санках всей семьей. Точнее, катались мы с тобой (ты впереди, я подпираю тебя в качестве теплой спинки), а остальные катали. "Ну  какое там у Степана лицо?"- спросила я после того, как папа прокатил нас с ветерком по родимой улице. Ростик ответил: "Как у боярыни Морозовой". Важное, стало быть. Настоящий хохот у тебя вызвали валяния братьев в снегу и их безумные игрища в снежки. Закончилась прогулка традиционно. Ты заснул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий